Никто не отрицает важность диалога и командной работы между родителем и педагогом в создании лучших условий для развития ребенка. Но как достичь этого диалога? Специалисту иногда сложнее всего договариваться не с ребенком, а с родителем. Родителю порой совсем неясно, почему занятия протекают именно таким образом. И на месте родителя, и на месте специалиста мы можем сталкиваться с обесцениваем и непониманием даже тогда, когда нам особенно нужна поддержка.
Будем собирать разные мнения и обсуждать, с какими трудностями мы сталкиваемся в роли родителя и роли педагога, как запустить диалог этих важных для ребенка взрослых (специалистов и родителей), как превратить стремление помочь в осознанное и эффективное действие для становления самостоятельности и укрепления отношений ребенка и взрослых. Будем искать ответы на эти непростые и щепетильные вопросы и найдем их, благодаря смелости посмотреть в свой опыт и опыт другого человека. Записи встречи не будет. Приходите на диалог-самопознание родителей и специалистов, разберем кейсы из практики и устроим мозговой штурм))