ПРЕВРАЩЕНИЯ -
или как получать
интерес и удовольствие
в совместном мышлении детей
и взрослых
Курс для
  • педагогов дошкольного образования
  • родителей детей дошкольного возраста
  • старших воспитателей детских садов

СТАРТ КУРСА - осень 2025 года
Что такое диалектическое (творческое) мышление?
Как его развивать?

Как создавать диалектические (творческие) задачи?
Как включать их в образовательный процесс сада?

Как организовать индивидуально направленное обучение каждого ребенка?

Обо всем этом и многом другом расскажем на курсе
ИНТЕРВЬЮ С ОЛЬГОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ ШИЯН
ЧТО БУДЕТ...
  • примеры диалектических задач, подходящие разным возрастам детей

  • создание собственных диалектических задач

    для детей

  • практика решения противоречивых задач

    и удовольствие от собственного мышления

  • после курса ваши

    диалоги с детьми станут интереснее и увлекательнее

  • 3 супер преподавателя

    курс ведут непосредственно авторы программы "Превращения"

  • 7 "живых" встреч

    еженедельные встречи в zoom, ответы на вопросы, примеры, практические задания

  • 60 дней погружения

    лекции, практические задания, видеоматериалы,

    личный кабинет и чат* с преподавателями курса

  • 72 часа*

    удостоверение КПК

    при выполнении промежуточной и итоговой аттестации

*не во всех пакетах участия

ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 1
Диалектическое (творческое) мышление как часть жизни
В чем специфика детского творчества. Место творческого мышления в общем процессе когнитивного развития: соотношение действия по образцу и творчества. Роль удивления в развитии творческого мышления.История проекта "Превращения". Результаты исследований по итогам проекта.
МОДУЛЬ 2
МОДУЛЬ 2
Диалектические (творческие) задачи про развитие
Универсальные способы оперирования противоположностями: превращение, объединение, опосредствование, обращение, диалектическое тождество и разотождествление. Решение диалектической задачи, особенности ее конструирования.
МОДУЛЬ 3
МОДУЛЬ 3
Диалектические задачи на творческое изобретение
Понятие задач на опосредствование. Обсуждение отличий недиалектического и диалектического решений. Схема опосредствования, как можно использовать ее в работе со старшими дошкольниками. Решение диалектической задачи, особенности ее конструирования.
МОДУЛЬ 4
МОДУЛЬ 4
Образовательный диалог: выбор вопроса, полярные позиции
Типы позиций ведущего в диалоге. Специфика диалога, стимулирующего развитие мышления и детское творчество. Роль совместного удивления для стимуляции творческого мышления. Алгоритм ведения диалога: выбор вопроса, установление согласия или несогласия, аргументация в пользу противоположных идей, поиск единства противоположностей.
МОДУЛЬ 5
МОДУЛЬ 5
Образовательный диалог: от выбора к диалектической задаче
Превращение вопросов и обсуждений в диалектическую задачу. Действия ведущего и алгоритм ведения образовательного диалога. Практика: образовательный диалог с диалектической задачей.
МОДУЛЬ 6
МОДУЛЬ 6
Задачи на циклические представления
Понятие задач, позволяющих отразить развитие и циклические преобразования. Примеры реализации этих задач в практике работы с детьми. Решение задач на развитие циклически представлений.
МОДУЛЬ 7
МОДУЛЬ 7
Образовательное событие
Характеристики среды, влияющие на развитие творческих способностей, как пространство, время и предметная оснащенность. Специфика организации образовательного события для диалектического обучения: роль проблемной ситуации в структуре события. Планирование образовательного события в группа разного возраста.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ*
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ*
Зачетная работа
*Для тех, кто выбрал соответствующий тариф с получением удостоверения о повышении квалификации.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

авторы книги “Превращения.

Развитие диалектического мышления в детском саду”

  • Оськина
    Юлия Олеговна
    преподаватель курса
    педагог детского центра развития “Маленький Лис”, преподаватель в МГПУ ИСПО им. К. Д. Ушинского Колледж Дорогомилово, тренер педагогов дошкольных организаций по развитию качества ДО, соавтор статей в журнале “Вестник Московского педагогического университета” и “Современное дошкольное образование”
  • Шиян
    Ольга Александровна
    преподаватель курса
    ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент, международный эксперт качества дошкольного образования, автор книг, статей и публикаций в российских и зарубежных изданиях
  • Жучкова
    Галина Максимовна
    преподаватель курса
    педагог детского центра развития “Маленький Лис”, преподаватель в МГПУ ИСПО им. К. Д. Ушинского Колледж Дорогомилово, тренер педагогов дошкольных организаций по развитию качества ДО, соавтор статей в журнале “Вестник Московского педагогического университета”

Нажимайте и выбирайте подходящий тариф
!!! Ранняя регистрация до 15.08.2023 года !!!
Возможно обучение команды (+7 961 890 21 70)
Нажимайте и выбирайте подходящий тариф
!!! Ранняя регистрация до 15.08.2023 года !!!
Возможно обучение команды (+7 961 890 21 70)

Для оплаты курса по безналичному расчету

(договор на корпоративное обучение сотрудников)

свяжитесь с нами

в чате WhatsApp по телефону +7 (961) 890 21 70
или по электронной почте tyumenczewa@yandex.ru
Made on
Tilda